Пятница, 29.03.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Трещалка » Свободные темы » про рейды (нужны ли они ролевой гильдии?)
про рейды
ЭлсидаДата: Четверг, 08.12.2011, 22:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно, о том и тема)
Сюда мало кто заходит, но если вдруг зайдет, то пусть прочитает и задуемается. Возможны два варианта - либо мы рейдим серьезно, либо ради фана. Если первое - то надо собирать нормальный статик, который будет представлен всеми классами. Потому что пять друидов в одном рейде имеют практически нулевые шансы одеться, опять-таки - баффы, которые дает паладин. При этом неизбежны конфликты - из-за шмота, из-за дамага. Будут скандалы, кому-то придется уйти, кого-то взять со стороны. Оно нам надо? Вместо ролевой игры заниматься всем этим?
Второй же вариант, имхо - самое милое дело. Фан-рейды в произвольном составе. Получить все возможные ачивы - разве это плохо?
 
ferundalДата: Пятница, 09.12.2011, 16:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСТАВЛЯЙТЕ И СВОИ КОММЕНТАРИИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!

Вопрос, как мне кажется, звучит не как: "Хотите ли вы полноценные рейды?", а скорее: "А готовы вы выполнять все условия к постоянным рейдам?".

1) Готовы ли вы появляться в сети, в одни и те же дни, в одно и то же время?

Статик, если таковой будет собран, это, прежде всего, стабильный онлайн по определенным дням в полне конкретное время. Среднестатистический рейдер ходит в рейды четыре-пять дней в неделю по два-три часа в день. Обычно в будние дни. Например, с понедельника по четверг, с 18-00 до 21-00. Или с 20-00 до 22-00. Важно понимать, что время будет определяться большинством, и ваш особенный часовой пояс будет вообще невозможно учесть. Самый главный отбор идет именно по данному параметру.

Как не странно, стабильный онлайн... Экономит время. Мы пробуем убивать босса, вместо того, чтобы судорожно искать замену.

2) Готовы ли вы улучшать свои навыки игры?

Только у нас рейд лидер (т.е. я) занимается тем, что уговаривает вас пойти в рейд. Вы знаете чем занимается лидер нормального рейда? Он ищет слабые звенья и производит замену игроков.

Нет ПвЕ спека/талантов/глифов/камней/энчантов/гиара? О рейдах можно даже не заикаться.
Не выдаете 20к ДПС? Извольте на скамейку запасных .
Проседаете по мане? Исправляйте ситуацию.
Нет еды, зелий/фласок? Так вот из-за кого умер танк/нехватило ДПС чтобы добить босса!


Более того, рейд лидер не должен и не будет подсказывать вам, что именно у вас "не так". Искать хорошие гайды, читать их, знакомиться с тактикой - все это должны делать вы сами. Рейд лидер же будет оценивать вас по результатам.

3) Готовы ли вы быть отвергнутыми?

Вопрос, о котором мало кто задумывается. Готовы ли вы к тому, что вам откажут в участии в рейде? Не смотря на все ваши старания, сочтут ваши усилия, желание играть в команде, недостаточным? Готовы ли вы потерять место в рейде из-за пары "прогулов" по уважительным причинам в реале? Или просто быть не принятым в статик из-за отсутствия в нем свободных мест? Готовы ли вы после этого не перессориться с гильдией и лидером рейда? Задумайтесь.

Если говорить о статике, то для формирования состава я бы ориентировался бы на 3 этих токена.
Нагрудник порочного завоевателя (паладин, жрец, чернокнижник)
Нагрудник порочного покорителя (разбойник, рыцарь смерти, маг, друид)
Нагрудник порочного защитника (воин, охотник, шаман)
Оптимальным является 3 претендента на токен. Так как 3х3=9, то десятый человек пристраивается к одному из токененов
Учитывая факт, что в нашей гильдии нет тех, кто может носить латы, кольчугу с интеллектом, я бы предложил взять со стороны шамана хила/кастера и холи пала.
Идеальным можно считать расклад:
1) Токен для паладина, жреца, чернокнижника
- холи паладин
- жрец хил
- жрец тени/чернокнижник
3) Токен для разбойника, рыцаря смерти, мага, друида
- друид хил
- друид сова
- ферал дд/ферал танк/рога
- рыцарь смерти дд/танк
2) Токен для охотника, шамана, воина
- охотник
- шаман хил/кастер
- воин дд/танк

Помеченные оранжевым классы лучше иметь в "противофазе". Т.е. либо рыцаря смерти дд и вара танка, либо рыцаря смерти танка и вара дд. В представленном варианте получается, что на каждый тип доспехов (кольчуга на ловкость, кожа на интеллект и крит, кожа на интеллект и дух и т.д.) всего один претендент. Возможны некоторые вариации, но лучше всего исходить из этого принципа.
 
MegaskipДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Гость
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://raidcomp.mmo-champion.com/ это ссылка на виртуальный симулятор рейда и получаемых баффов в связке игроков. Легко можно покрутить состав по своему и посмотреть что получится. Недавно имел неочень интересный опыт вести свежий состав в ДС, плюнув на рейдбаффы и не задумываясь о игроспособности персонажей. Понять не сложно, что из этого вышло...
В сложившейся ситуации, на мой взгляд, самый простой способ обойтись тремя игроками со стороны, это два паладина(прото и холи) и шаманом(рестор).
 
ЗурванДата: Воскресенье, 22.01.2012, 02:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Член гильдии
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Элсида)
Собственно, о том и тема)
Сюда мало кто заходит, но если вдруг зайдет, то пусть прочитает и задуемается. Возможны два варианта - либо мы рейдим серьезно, либо ради фана. Если первое - то надо собирать нормальный статик, который будет представлен всеми классами. Потому что пять друидов в одном рейде имеют практически нулевые шансы одеться, опять-таки - баффы, которые дает паладин. При этом неизбежны конфликты - из-за шмота, из-за дамага. Будут скандалы, кому-то придется уйти, кого-то взять со стороны. Оно нам надо? Вместо ролевой игры заниматься всем этим?
Второй же вариант, имхо - самое милое дело. Фан-рейды в произвольном составе. Получить все возможные ачивы - разве это плохо?

Мое мнение по данному вопросу, достаточно радикальное.
1) Если для человека в приоритете освоение контента игры и получение всех возможных ачивок и достижений, это одно и у него есть огромный выбор манчкинских-гильдий которые активно занимаются этим, я думаю даже можно найти и с элементами РП.
2) Другое дело, если в приоритете находится именно "игра в монорасовой гильдии ночных эльфов", где все ее развитие и достижения проходят исключительно в рамках этой самой монорасовости.
Да сложно, да порой нереально, а кто говорил, что будет легко, если кто-либо этого не понимает, ему нужно разобраться, прежде всего в себе, зачем он пришел сюда.
И я никоим образом не против развития, но нужно отдавать себе отчет, что порой придется принести в жертву и стоит ли это делать?
Как же быть в данной ситуации? Лично я не против если в рейде будут кто-либо отличный от НЭ. Откуда же им взяться спросите вы?
Пожалуйста - дипломатия, договоренность с иными ролевыми кланами, наемничество в конце концов.
И я категорически против приема “иных” в нашу гильдию, тквинков, швинков и прочее, принятых ради игровых достижений, даже временно.
Этим ставится под угрозу вся идеология, сам стержень гильдии эльфов.


Сообщение отредактировал Зурван - Воскресенье, 22.01.2012, 14:43
 
Форум » Трещалка » Свободные темы » про рейды (нужны ли они ролевой гильдии?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz